понедельник, 29 февраля 2016 г.

"Носочек для ёлки" №1.

Добрый день!
Ура, я вышила первый носочек. Кому интересно, панель слева укажет Вам путь.
В вышивальном деле я медленный товарищ. Но я старалась. За нитками ездила три раза, так как запасов не было совсем... Сделала вывод, что вышивать ГАММой ничуть не хуже, чем ДМС. Возможно рассуждения новичка, но такое уж моё мнение.
Результат не оформлен - рядом будут вышиваться другие носочки. Но уже здесь он мне очень-очень нравится:


Канву купила в рукодельном магазине - не знаю какой номер, но видимо больше, чем должен быть, так как предложенная выкройка носочка для меня маловата...

Про вязание.
Начала носочки Lissajous , пряжа Светлана - уж больно мне её в магазине для носков советовали, но пока своё отношение к ней не поняла. Спицы №2,25.

Всем хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий