воскресенье, 7 июня 2015 г.

Flora Shawlette

Поучаствовала в тестировании шали. Было это с 16 апреля по 16 мая. Использовала лён 100% литовский, который уже успела полюбить. Спицы №3,5. С набором опять мучилась, мучилась и сделала опять длительно нудный, неправильный, но мне удобный... Но получила советы, как лучше набирать в следующий раз - вскоре попробую...


Честно скажу - сколько ушло пряжи - не знаю! До сих пор не приобрела весы (краснею)...
А шаль вязалась классной девушке - недавно она её получила,  одобрила - я довольна!


 Немного о дизайнере - это Алла Омельянец - её страница на Ravelry, это её сайт - там я и получала советы, которые мне пригодились и ещё пригодятся...

По-секрету - как я набирала - ужасно... На бросовую нить, потом снимала петли и закрывала свободным способом... Оооочень муторно и непрактично - не советую...
Фото много, букв мало - не болтательное настроение... :((( (вздыхая)
Довязала ещё одну шаль - покажу после блокировки, да и фотоаппарат муж забрал... Связала носочки в подарок и пару пар детям... Но этот пост не о носочках...;)
12 июня еду в Тюмень - не знаю, как там с интернетом - надеюсь хорошо!!!
Всем удачного дня...

7 комментариев:

  1. Прекрасно получилось!!! Отличная модель!!
    Хорошей поездки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эльмира!
      Я кстати с носками и к тебе приду...с опозданием, но приду...:) Классная идея!!!

      Удалить
    2. Отлично!! Буду ждать!!

      Удалить
  2. Боже, какая красота!!!! Таня, это что-то, я в свое время навязалась шалей и сейчас подостыла малость, но твоя шаль навеяла на меня шальную любовь)) просто воздушная прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я если долго шали не вяжу, тоскливо становится... Но если вяжу только шали - тоже тоска...:-)

      Удалить
  3. Очень красивая шалька! Чудо!

    ОтветитьУдалить