воскресенье, 25 января 2015 г.

Piano Princess Lace Shrug XII

Я уже писала, что решилась на авантюру! Это HiyaHaya Piano Princess Lace Shrug XII by Qianer Huang , модель на Ravelry. Вязала пряжей Nako Alaska 100г/204м - ушло 4,3 мотка, спицы №5,5.



Размер получился ширина 100см, высота74см.
загадочная фотография - везде загружается перевёрнутая... :(
Сегодня день Татьяны! Мне повезло с утра - я, как Татьяна, выиграла конфетку от Ларисы - очень довольная, как слон, с утра хожу! Спасибо большое Ларисе!
К чему я это? К тому, что меня пришла поздравить моя подруга, Оля. Показала я ей шраг... Она его быстро решила приобрести... Ну хоть фотосессию успела сделать. Краснею немного за неё... на фоне окна, из которого мои дети постоянно наблюдают - не приехала ли мама. Стоянка внизу, а детские ручки на окне... Извините меня, смотрящие - хоть здесь объяснилась... Обещаю срочно окно помыть...






Вот такая вещь у меня получилась.

В прошлом году я наблюдала у девочек цветники на подоконнике. В ноябре муж купил луковица тюльпана, я их посадила перед новым годом. Первый расцвёл на крещение:
Сейчас распускается второй, этот уже отцвёл. Парочка не проросла. Но всё равно приятно!!!
Предыдущая неделя была у нас богата актировками (младшие не ходили в школу). Мороз от -30 до -37 - ночью не контролировала... А сейчас -19 - так что у нас потеплело!!!
Всего вам хорошего и доброго! Татьяны, студенты - мои поздравления и самые лучшие пожелания!!!

10 комментариев:

  1. Вот это красота!! Шраг такой шикарный получился!!
    А тюльпаны это вообще мечта!! Ведь еще январь!!!
    и ппоздравления с днем Татьяны и с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с именинами!
    Авантюра хороша! Цвет такой сочный, жизнерадостный!
    А тюльпан зимой, да ещё свой - просто сказка!
    Хорошей недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, цвет очень приятный, я сначала сомневалась, но не пожалела...
      Тюльпаны специально рано посадила, унылой зимой хочется красок!
      И вам приятной недели!

      Удалить
  3. Таня, ты такая в не волшебная!!! Цвет твой на 100%! классно, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я - это моя подруга Оля! Так уж происходит, что вязанную вещь только вязальщица может преподать... Потому приходится ловить подруг и делать из них моделей... Они же быстро становятся покупателями...:)

      Удалить
  4. Танечка как тебе хорошо!!! замечательная вещица, а ты какая позитивочка!!! класс!!! тюльпанчик красивенький, надо наверное гиацинтов себе уже посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Но это не я....Ещё бы игривое сухое позитивит очень, в душевной компании... Я тоже гиацинтов хотела, но купить забыла... Муж совершенно случайно в "Монетке" прихватил тюльпаны - я сомневалась, что они вообще прорастут - уж больно чахлые были...

      Удалить