суббота, 13 декабря 2014 г.

Apple by Galina Shemchuk

Привет всем!
Домучила я эту модель! Как то с помощью неё стрессотерапия не получилась... Во-первых болезнь девочек, обморожение рук сына и моя борьба с домашними вирусами вообще рассредоточила как моё внимание, так и мышление вообще...

В итоге, что я получаю. Пряжа моя любимая, офигенно подорожавшая, Alize cashmira, спицы №3. Размер вообще не на 10 лет. Где-то 13-14. Ошиблась с плотностью.
Это не единственные проблемы - перевязывала половину переда и часть спины - тоже ошиблась. Короче наплевалась я из-за своих ошибок, бррр...


Но модель мне очень понравилась - девочкам тоже. Так что придётся повторить. НО, для себя решила, что буду вязать без шва - отвыкла я от швов, и он меня реально раздражает... Вот такая я...
Напомню, автор - Галина, имеет сраницу и на Ярмарке Мастеров и на Ravelry . Вообще не реклама, просто она мне нравится со времени связанной по её МК шапочке...


Сумку оправила в подарок. Не сшила подклад. :( Не решилась портить изделие. Времени мало, на перешив вообще нет, так что спрятала нити, постирала - она немного привалялась. В общем меня устроила, а как одариваемая отреагирует, узнаем позднее...
Клятвенно обещала себе больше не влезать в тест или онлайн, или мистерию...
И вуаля:

+


В общем без слов.
Котики растут - осталось два - мечтаю отдать в хорошие руки!!! :))

Тимоха
Шуша
А ещё хочу рассказать о закате солнца. Еду я по делам, а передо мной такой вид:
Солнце было красное, огромное, и заходило с огромной скоростью... Ну и представьте тётю-сумасшедшего водителя, которая перед светофором в движении, пытается сделать фото сенсорным телефоном, не без интересных слов конечно... В общем через минуту солнце зашло, а запечатлеть его я успела!!! :))))))))))))))

Ну и о погоде. У нас потеплело. Каждый день температура меняется от -7 до -17... Очень здорово!!! Вид из окна вчера:

 И последнее! Мне подарили коул. Вот такая счастливая я... Только сама себя могу тАк любовно сфотографировать....:))

Вот такие вот дела! Мы все выздоровели!!! И Вам желаем не болеть и сиять счастьем и добротой!!!

5 комментариев:

  1. Хорошо, что выздоровели. яблочный свитер замечательный ) Удачи во всех начинаниях - что-то там интересненькое планируется. А пряжа действительно жуть как подорожала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, с пряжей - беда... Пока запасы расходую, а дальше неопределённость....

      Удалить
  2. Это хорошо, что выздоровели! Больше не болейте! Свитер очень хорош, а сумку жаль мало фото, поподробнее бы. :-) я вот сама себя вообще в фас не могу сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира! О сумке писала чуть раньше и здесь чуть-чуть есть - http://www.ravelry.com/projects/Matilda78/tudor-bag .
      А у меня, как ни странно, все аватарки мной сфотографированы... А когда муж фотографирует - жесть, как будто специально находит самый ужасный ракурс и та-дам +100 комплексов...:))

      Удалить
    2. Добавила себе в избранное, уж очень моделька интересная! Спасибо!

      Удалить