понедельник, 21 апреля 2014 г.

О весне! О шапках! О Пасхе!!!

Начну я о погоде!!! Она у нас на сегодня больше всего удивила... Предыдущую неделю вешь наш город журчал и плавал... Очень-очень плавал... многими местами было ни пройти, ни проехать... Видно многие горожане были этим недовольны и думали "скорее бы это закончилось". Не могу сказать, что мы о том мечтали - но видимо так выражались...:))


 Хи-хи! Снег не растаял! Он опять выпал и ещё метёт, не сильно, но метёт...

 
А ещё у меня распускается роза. Правда вчера мне сообщили, что розу дома держать нельзя. Почему? Опять же сказали, что питается в семье негативом... Не пошла я гуглить на эту тему. Розу мне муж подарил 2 года назад - было три кустика - два завяли, когда я была в отпуске и следила за цветами не я. Так вот - это уже домашний питомец. Ну нужен ей наш негатив - пусть кушает. Хотя я так не думаю... Цветное красивое фото сделаю, когда распустится...

А теперь о шапках.
Много я их упоминала. Вязала двойные, осенью - дочери относили под капюшон пуховиков всю зиму. Было удобно и красиво...






Valentine Hat by Irina Dmitrieva


 Всё бы ничего, но младшая - бежевая шапочка - эту самую шапочку по-те-ря-ла... И в этом месяце я связала новую:




Модель примерно, как бордовая шапка Томы, но с ушками...
И ещё в тот день - нашли новый памятник:



О Пасхе!
А в субботу мы красили яйца:



Было два часа веселья и приколов! На фото самые нестандартные яйца - украсили гораздо больше... И на удивление вчера все съели - с гостями конечно...

Пасхальный день умыт особым светом, 
Который сам Господь нам ниспослал.
Пусть отмечает праздник вся планета,
Все православные из разных стран!
Вы люди друг за друга помолитесь,
И попросите счастья и добра, 
А все обиды позабыть стремитесь!
Желаю вашим душам я тепла!

Христос Воскрес! Христос Воскрес!Христос Воскрес!


P.S.: ещё сегодня прочитала статью - ничего нового, всё давно известно, но очень полезно себе об этом чаще напоминать - советую...


Источникhttp://www.pozdrav.ru/paskha.shtml







2 комментария:

  1. Таня, у вас снег, обалдеть! у нас уже +20, красотень))
    Шапки очень красивые, эти косы просто сногсшибательные!
    С Пасхой тебя ! Желаю любви и мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое за такую щедрую оценку!!! Да, у нас снег... И почему-то он меня даже порадовал... А вот ветер - не очень... Хорошо у Вас - я бы тоже с удовольствием в +20 шагнула - минуя таяние снега и грязь... Хотя грязи мало - у нас песок-песок-песок... Спасибо за пожелания! Взаимно!!!:)))

      Удалить