вторник, 18 февраля 2014 г.

Плед в подарок.

Плед Vivid  вязался в подарок в игре на Осинке Змечательной осиночке Ирине.
Цветы добавила сама. Хозяйка любит вязанные цветы. Правда ей нравятся большие, но для этого пледа они бы не подошли.




Это фото от Ирины - у неё явно свет лучше. У меня на тот момент было ещё темно.
Плед вязался из пряжи  Alize Cashmira спицами №3.5. Уже писала, что люблю эту пряжу. Размер точно не уточню, но признаюсь честно хотелось сделать на ряда 3 длиннее, чтобы получился полноценный плед на полуторку, НО не успела - сроки поджимали.
 
 У нас сегодня -40градусов. Что с погодой? Вчера было -18. Опять в начальной школе неделя актировок будет. Сегодня и в старшей актированный день. Мне немного на руку - мы на больничном... Но смотреть как у Вас пробуждается природа  - ууууу... - а у нас всё по-прежнему спит.:)) Причём вместе с нами.:))
С пожеланием дачного дня, в надежде проснуться от зимней спячки, Татьяна.

2 комментария:

  1. Таня, плед очень классный! Как я обожаю такие штуки, уютные и домашние...
    -40 ааааа, круто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравился - планирую связать себе - уж очень приятно оказалось укрываться...
      на счёт -40 - мне с утра так не показалось...:))

      Удалить