суббота, 1 февраля 2014 г.

Открыточный обмен.

В ноябре я решила поучаствовать в авантюре - Открыточном обмене - желания - получила массу положительных эмоций. Спасибо огромное девочкам и отдельное Елене, за сбор коллектива. Подобная "игра" для меня новшество, возможно где-то что-то сделала не так. Но буду надеяться, что всем угодила.
Мои желания были 

- Бабушки-анархистки от Инге Лёёк
- Рождество
- Природа

Вот полученное богатство:
 от Елены Бобровой:



 от   Ларисы Воробьёвой и Ольги Гриценко
 (вместе потому, что дети перемешали открытки и я не могу точно указать, какие из пронумерованных открыток от кого пришли. Это подарок - неподписанные открытки):



1
 2
 3

от Елены Котульской:
  от Натальи Фенюк:
 от Виктории Камаловой:
это ручная работа, классная:

 от Веры Сенчевской:
 от Ксении Доровиковой:
 
 от Галины Лазаревой:
от Ларисы Панфиленко:
от Любы Строй:

от Шкодовской Екатерины:

от Ольги Черных:
от Никитиной Светланы:
это двусторонняя открытка:



от Анны Гресь:

от Алёны - Чудо:



Надеюсь никого не перепутала и все имена точно написаны. 
Спасибо за эмоции и прекрасные пожелания!!!
Всем хорошего дня, Татьяна.











5 комментариев:

  1. Какие пейзажи! Какие ангелочки! Татьяна, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, все открытки близки мне по духу. А пейзажи, мммм... Мне так не хватает такой природы, как будто посетила эти места.

      Удалить
  2. Поздравляю, Таня))) красивые открыточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень довольна открытками и участием!!!:))

      Удалить