воскресенье, 19 января 2014 г.

Недавнее

Я уже писала о начале этого свитера. Сразу хочу отметить, что связался он в конце декабря и уже с удовольствием носится. Вот только заснять никак не удавалось. И вот я поймала дочь перед прогулкой...






Фото не очень удачные - нормальный свет появится у нас только к середине марта... Но в общем этими фото я довольна. Чего не скажешь о носках - о них я тоже писала - узор придумала сама.... Но, особенности цвета пряжи и света не передали узора. Поэтому свяжу такие же обычной носочной пряжей и тогда распишу об узоре. 
Почему выбрала эту пряжу? Это пряжа уз козьего пуха/шерсти. Продаётся на рынке ввиде эдаких блинчиков, как ровница Кауни. Толком состав неизвестен, но запах козы или овца - 100%. Очень тёплые носочки получились. Вязались для занятий езды на лыжах, чтобы ножки в лыжных ботинках не мёрзли - и они себя оправдали... Фото согласна - неудачные, но смысл ясен:


Серые отдельно тоже фотографировала, но там даже смысл не ясен :)) 
Немного о календаре  (ваяю Февраль)- так как предложенное мне, живущей на Севере не подходит нашла такую картинку:
Вот её и ковыряю - очень медленно. Вроде выглядит легко а на деле оооох... Ноя я поборю...
А слова такие будут:
В феврале мороз трескучий,
Щиплет за уши и нос.
И сугробов снежных кучи
Дядька нам февраль принёс.
А это мы ездили в гости:



Чтоб было ясно - на дворе где-то -25 - -30, точно не скажу, но через день было -13. Сын на троне с лопатой - это он расчищал место для приготовления шашлыка, бенгальский огонь - это вечер Рождества. Дым - это шашлык готовится - так сказать время света прошляпили, поэтому готовился шашлык вечером - это 18-00. Ну как-то так...
Немного многовато написала - спасибо, что дочитали...
С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

4 комментария:

  1. Да, немаленькую картинку вы выбрали, но красивая, так что старания будут оправданы! Ну а семейные шашлыки и вязанные носочки - я их просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Согласна, картинка немаленькая, но очень похожа на наш февраль...:)))

      Удалить
  2. Какие все фотографии добрые, домашние, душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Мне очень приятно!!! Сходила к вам в гости - как же у Вас красиво и практично - вот уж чему мне нужно поучится - никак систематизировать свой быт не получается...

      Удалить