вторник, 9 июля 2013 г.

Forget-Me-Not wreath by Natalia Sha

Наконец-то могу похвастаться шалью "Forget-Me-Not wreath

Для цветов использовала Color City Norka (Mink), 
для тела  akasyaiplik TURKIYE Andora.
Первой пряжи ушло почти 1,5 мотка, для тела меньше мотка, гд-то 3/4. Бисер китайский, непрозрачный - очень подошёл... 
Немного недовольна формой тела шали, делала прибавки через 3 петли (одна вместе с оборотным накидом + 2 лицевых) , в следующий раз этот "шаг" уменьшу - хотелось более треугольную шаль. Но зато большой плюс - за счёт длины много вариантов для её декора.
Раньше не писала, потому как фотографировал муж... Ну не может он меня выигрышно представить - зато поржать над фото - сколько угодно... (он 1м90см - я 1м55)
Вот, что я в итоге нарезала:





Ну, а для общей визуализации созвонилась с подругой (Ольгой) и уже сами наваяли:




А ещё отсняли подаренные ей носочки на д/р в мае:


Это Marilinda by Cookie A.
А последнее фото - это Афочка (это недавно появившийся питомец моей подруги)- ей 1месяц и 3 дня - и уж я её за этот вечер натискалаааа...
Всего хорошего, Татьяна...



 
 

10 комментариев:

  1. Татьяна какие позитивные фото! Шалька чудесная. У Наташи очень интересные дизайны, а у тебя 0 замечательное исполнение ))) А носочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! На все 100% с Тобой согласна...

      Удалить
  2. Таня,очень хорошая форма шали, не сомневайся, похоже на фишю.
    Цветочки обворожительны, сколько же их там??? аббалдеть!
    Носки тоже очень понравились, интересня пятка и вобоще дизайн хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья - их 84. Да, шаль похожа на фишу, но более длинную, как шарф, а хотелось более округлую - но и эта нравится. Носки мне тоже понравились - у этого дизайнера мне вообще все модели нравятся...

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Мои комплименты подруге!
    Но Афочка - затмила всех!!!!
    (Лапкой это она от тебя отпихивается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ещё раз за дизайн и от подруги тоже!!! Нет я только фото делала, а ей позировать не хотелось - уж очень вкусные носки...:))) А вообще она мне очень чеширского кота напоминает - из "Алисы в стране чудес"!!!

      Удалить
  4. Татьяна, молодец! Очень интересная шаль получилась! И носочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, прими награду. http://natalushka34.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить